На самом деле невозможно угадать самое удачное время для размещения публикаций в социальных сетях. У каждого пользователя имеется свой собственный распорядок дня, подстроенный под нужды конкретного человека.
Несмотря на это, в каждой соцсети существует оптимальный промежуток времени, когда наибольшее количество пользователей просматривают новости или делятся событиями из личной жизни.
Время размещения информационных постов напрямую зависит от направления поиска целевой аудитории и тематики постов.
Для того чтобы объявление просмотрело наибольшее количество пользователей, недостаточно его яркого оформления или интересной статьи, нужно его выложить в то время, когда количество пользователей соцсети достигает пика.
С тех пор, как руководители стран ввели карантин, количество вовлеченной аудитории в популярных соцсетях увеличилось в несколько раз, особенно увеличение посещений заметно в рабочие дни.
Какие факторы следует учитывать, выбирая время выкладывания поста:
- Тематика группы или сообщества;
- Социальная сеть;
- Направление публикаций (реклама, развлечения или размещение информации);
- Региональное расположение целевой аудитории.
Для каждой социальной сети существует собственное время наибольшей активности посетителей. Например, информационные и рекламные посты в ВК или Инстаграм следует выкладывать в то время, когда наибольшее количество потенциальных посетителей возвращаются с работы или учебы, то есть в период с 17 до 22 часов. Для каждой соцсети существует свое оптимальное время, когда количество посещений достигает максимальной отметки.
Наилучшее время для размещения публикаций в соцсетях
Пользователи Facebook чаще всего просматривают новости после окончания рабочего дня, соответственно, размещать посты лучше всего в период с 16 до 22 часов.
Большая часть аудитории – это работающие или учащиеся, поэтому в данной соцсети максимальная активность пользователей достигается в период с 18 до 20 часов, когда люди приходят с работы или учебы и хотят расслабиться. Во время карантина наиболее продуктивным для предпринимателей стал понедельник.
Размещать продвигающие посты лучше всего вечером или в обед, а рекламу следует выкладывать ближе к 15 часам.
Социальная сеть является аналогом ВК, имеет схожий тип пользователей, поэтому время размещения постов аналогично.
Поскольку основная часть пользователей это молодые люди, возрастом до 40 лет, то самая большая активность замечена в ночное время или в утренние часы.
Поскольку данная социальная сеть была создана для размещения развлекательного контента, то самое лучшее время для выпуска новых публикаций – это выходные и праздничные дни или вечернее время по будням, поскольку именно в это время наступает пик посещений и просмотров.
Несмотря на заключения социологов, каждый предприниматель самостоятельно определяет наиболее продуктивное время выкладки рекламных постов в различных соцсетях, опираясь на свои параметры, например, часовой пояс региона, вид, возраст, интересы и пол целевой аудитории.