Несмотря на это, в каждой соцсети существует оптимальный промежуток времени, когда наибольшее количество пользователей просматривают новости или делятся событиями из личной жизни.
Время размещения информационных постов напрямую зависит от направления поиска целевой аудитории и тематики постов.
Для того чтобы объявление просмотрело наибольшее количество пользователей, недостаточно его яркого оформления или интересной статьи, нужно его выложить в то время, когда количество пользователей соцсети достигает пика.
С тех пор, как руководители стран ввели карантин, количество вовлеченной аудитории в популярных соцсетях увеличилось в несколько раз, особенно увеличение посещений заметно в рабочие дни.
Какие факторы следует учитывать, выбирая время выкладывания поста:
- Тематика группы или сообщества;
- Социальная сеть;
- Направление публикаций (реклама, развлечения или размещение информации);
- Региональное расположение целевой аудитории.
Для каждой социальной сети существует собственное время наибольшей активности посетителей. Например, информационные и рекламные посты в ВК или Инстаграм следует выкладывать в то время, когда наибольшее количество потенциальных посетителей возвращаются с работы или учебы, то есть в период с 17 до 22 часов. Для каждой соцсети существует свое оптимальное время, когда количество посещений достигает максимальной отметки.
Наилучшее время для размещения публикаций в соцсетях
Фейсбук
ВКонтакте
Размещать продвигающие посты лучше всего вечером или в обед, а рекламу следует выкладывать ближе к 15 часам.
Одноклассники
Телеграм
Инстаграм
Несмотря на заключения социологов, каждый предприниматель самостоятельно определяет наиболее продуктивное время выкладки рекламных постов в различных соцсетях, опираясь на свои параметры, например, часовой пояс региона, вид, возраст, интересы и пол целевой аудитории.